Тот, кто хочет выжить

          Вообщем, прочитав Мураками, я решила взбодриться и познакомиться со Стивеном Кингом. Все знают, все слышали. Но я еще ничего не читала.. а давно хочу
          У меня давно собраны его рассказы и книги (в электронном виде) и я наугад выбираю что-нибудь почитать. Выбираю рассказ – название заманчивое, особенно в тему последним происшествиям с бабушкой..
       И вот оказывается: рассказ о чуваке, которые плыл на туристическом лайнере через океан в Сан-Франциско.. попал в шторм, корабль затонул… его вынесло на малюсенький необитаемый остров.. в погоне за чайкой чтобы съесть ее он сломал себе ногу.. с течением времени, он её себе сам  ампутировал, нанюхавшись героина…
          И вот я сижу, вся такая взбодрившаяся.. и думаю: капец...
Учитывая некоторые будущие…. факты и планы.
Веселый дядька, этот Стивен Кинг..

           Тот, кто хочет выжить

Цитирование:
_________________________________________________________________________________
Рано или поздно в процессе обучения у каждого студента-медика возникает вопрос. Какой силы травматический шок может вынести пациент? Разные преподаватели отвечают на этот вопрос по-разному, но, как правило, ответ всегда сводится к новому вопросу: Насколько сильно пациент стремится выжить?

Когда я составлял свой инвентарный список, я забыл упомянуть о двух килограммах чистейшего героина, около трехсот пятидесяти тысяч долларов по нью-йоркским уличным ценам. Здесь он не стоит ни черта. Ну разве это не забавно? Ха-ха!

Интересно, у чаек есть хоть какие-нибудь мозги?
Съедобны ли они?

       Убил еще одну чайку, точно так же, как и первую. Был слишком голоден, чтобы помучить ее, как собирался. Я выпотрошил и съел ее. Потом выдавил из кишок всю дрянь и съел их. Странно чувствовать, как жизненные силы возвращаются.

Все эти престарелые дамы с синими волосами готовы вдыхать дезодорант, если есть надежда, что это поможет им взбодриться. Будьте уверены!

Он героин не просто снимает боль. Он меняет сознание.

Эту фразу я перечитала раз 6:
Я был очень осторожен.
Я помыл ее тщательно, перед тем как съесть.

После этой фразы я была вообще в шоке:
Боже, я надеюсь, нет, но... может понадобиться еще одна операция.

И единственный смертный грех - это когда ты сдаешься.

       Говорят, что человек - это то, что он ест. Ну что ж, если так, то я НИСКОЛЬКО НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!
 ________________________________________________________________________________
          
             Вообщем, меня чуть не стошнило, пока я читала… и к концу мне показалось, что у меня отнимается левая рука….
Мдаа…
но это было круто!

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Напомнило фильм 127 часов. Сюжет похож)

    ReplyDelete
  2. он у меня пылится на компе. теперь я морально готова)

    ReplyDelete
  3. Буквально вчера смотрели этот фильм - супер! большущую роль от впечатления о фильме играет то, что он основан на реальных событиях.

    ReplyDelete
  4. О, я тоже недавно читала его рассказы, и этот в том числе. Еще мне нравится у него книга про зомби, называется, кажется, "Мобильник"

    ReplyDelete
  5. я для себя поняла, его долго читать не стоит)
    а Мобильник есть. когда то руки дойдут)

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.