normally I`m so strong..

если на работе днем мне было весело, но что тут таить - дома было ужасно грустно. даже не знаю, почему мне надо обязательно тут писать правду. просто, не переношу лицемерия и притворства.
и если было вчера ужасно грустно - то так оно и есть.
я все прекрасно понимаю.. что по-другому быть не могло. уж очень много дел и проблем свалилось на головы членов моей семьи..
но даже от осознания этого веселее не становится. я была одна. почти одна.

а еще глянула серию One Tree Hill - и еще противней стало. у них тоже уйма проблем и они всегда находят выходы и финал всегда happy! аж бесит..)


мне Ира вчера сказала, что нужно искать человека, для которого ты будешь лучиком света. меня это так удивило и так понравилось. и сразу оглянувшись по сторонам, мне становится противно от того, что, как мне кажется, он смотри на меня сверху вниз.. а я снизу выгляжу такой несчастной и сопливой бесхарактерной девчонкой. а ведь это НЕ так!!! я сильная! и уж он никак не может смотреть на меня сверху... каким бы он для меня крутым не был.
хорошо, что у меня хотя бы есть цель. и не одна.. и я постоянно что-то делаю. я не могу поддаться на вот этот бред, который происходит у меня в душе, и сложить руки и нюнить дето там внизу. я сверху! я правда там!
я буду лучиком. а не просто девчонкой, смотрящей снизу на человека, которому я абсолютно не нужна.

мне сейчас быть одной ужасно грустно. и я знаю почему. когда в сердце и в душе никого нет, тебе с собой комфортно, ты находишь уйму развлечений. а когда там что-то такое вот затаилось... один на один с собой ты впадаешь в воспоминания, придумывания, ожидания, жаления... и все. ты уже чуть ли не плачешь. буееее (как сказал бы ты).
грустно и одиноко. 
я ничуть этого не стесняюсь. что-то поднимает мне настроение, но не на долго.
что тут говорить, даже Саша меня не поздравил с днем рождения. 

вообщем, я устала. от мыслей. от беготни (днем, в обед, вечером). от мыслей. от желаний. от страхов. от сомнений. 

скоро это закончится, я надеюсь. а лучше - еще быстрее.

а пока я иду сегодня в клуб ультру. мне нужны танцы и алкоголь.
а в субботу буду праздновать со всеми любимками свой День рождения.
и все будет хорошо) и весело) и не одиноко.



все. я закрыла эту тему.

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. ne rasstraivajsa, glavnoe positive thinking! :) vsjo ravno, vsjo budet super cool :)
    xx

    ReplyDelete
  2. Саш, будет. positive thinking & goals)))

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.