Сміла



     Все выходные с пятницы я провела в Смеле. Давно мы планировали с Ирой Котенко встретится и вот – осуществилось. Ну скажу, что это был crazy weekend) Ире еще в пятницу вечером позвонил ее Виталик (с которым она на грани расставания) и понеслась.. 




     
Еще погода меня удивляет. Начало сентября – а на улице дубарь! Вечером было +10 С. И в доме ( у Иры частный дом) очень холодно. Спасал горячий чай и два одеяла)
      Ира меня хорошо встретила, наготовила ужин, мы сплетничали и обсуждали всё и вся.
     А в субботу в Смеле был День Города. Мы с обеда гуляли, фотографировались, кушали.. Видели как худая Тина Кароль распевается на сцене на расстоянии 5 метров..















    Вечером был концерт: Тина Кароль, DeLemma, НикитА..  Концерт был хороший и долгий (с 19 до 24 где-то).. а после был фейерверк!!!!
    В Смеле хорошо, но, как по мне, скучно..
Ирчик передала моей мампешке (это Ира так маму называет) вкусный виноград и калину))) 


Если честно, я устала уже ездить))))) надеюсь, следующие выходные проведу дома, в тепле и уюте..

П.С. соскучилась за этими песнями… как-то редко слушаю украинскую эстраду, а тут чутли не весь репертуар Тины Кароль и Никиты..



обожаю эти клипы и песни..

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.