научите быть пофигисткой.
это просто жизненно необходимо.

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. если человек родился с совестью,то она никогда его не покинет.
    П.С.смотрю новости на м1.
    деми мур простила катчера.бийонс устала оправдываться от своих плагиатов.ее называют "копикэт" за это)у рианны новый парень и она сняла его в новом видео.и по ходу это до гроба(так мы и поверили).и еще какой-то бред рассказывали об энистон)
    это чтоб тебя повеселить)

    ReplyDelete
  2. ок. а как уживаться людям с совестью с теми, у кого её НЕТ?

    проще быть пофигисткой/эгоисткой.

    за***ли они)))
    Бийонс не знаю, чем думает.может она и не в курсе была, что всю композицию танцевальную скопировали,но это факт.

    у рианны как у иры билык - до гроба. та тоже сняла нового бойфренда в клипе. до следующего "до гроба".

    на энистон постоянно чтото катят.

    а вообще мне материться очень хочется))))))

    ReplyDelete
  3. ну вот так и приходится жить. у одних совесть есть, а у других нет. я уже смирилась с этим и мне нет никакого дела до других. это их проблемы. мне важно то, что у меня есть совесть и что в старости на смертном одре я не буду лежать и думать "ой, сколько ошибок в жизни сделано"... Ленусь, живи в гармонии со своим "Я" и не пытайся копировать поступки других. жизнь одна и прожить ее надо достойно, а не как быдло последнее, которому на всё и вся пох.

    ReplyDelete
  4. да, нужно научитсья закрывать на это глаза (ибо с этими людьми мне нужно общаться).. правда, пока трудно получается.

    ты права.

    ReplyDelete
  5. Меня научила коллега по работе))))

    ReplyDelete
  6. нуу... иии.. каков рецепт???

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.