random: last interesting

сегодня Ириша предлагала мне пойти 20 октября на концерт HURTS в Киеве. я очень хочу, но как я ответила Ире - have no extra money right now..(

а вчера смотрела репортаж из Киева о таком коллективе как STOMP (если вкратце, то это группа людей, которые играют на всяком хламе и из этого получается музыка).
вот это правда интересно... очень необычно и красиво. на них бы я сходила...
надеюсь, в ближайшем будущем удастся попасть на их концерт..
отзывы самые положительные!

а еще я случайно попала на вот этот фильм: "Брачные игры земных обитателей".
такой прикольный... и Кармен Электра - ну просто красивенная..


а еще на самом старом в мире кинофестивале - Венецианском, в этом году Золотого льва за лучший фильм получила картина русского режиссера . Награду из рук Дарена Арановски получил Александр Сокуров за фильм "Фауст".
Решение, говорят, было единогласным... значит фильм очень достойный.

в тему о классике, Александр Сокуров сказал, что без Гете не было бы не Достоевского, не Шекспира.
так вот вот Это я тоже очень жажду увидеть..

еще и песня любимая...  ну та самая..)

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.