About online shopping || о покупках через интернет


Привет!
Сегодня будет необычный пост, я буду делиться своими впечатлениями об онлайн покупках.
А если быть точнее - об международном шоппинге.


Как вы относитесь к онлайн шоппингу? Мне вот всегда очень интересно, что же они мне пришлют хаха. Поэтому я всегда заказываю что-то недорогое и лучше - с бесплатной доставкой. Так невелик риск для разочарования.
Один раз я заказала дорогую вещь через интернет - мой телефон. На ebay он был на $150 дешевле, чем в магазине, на минуточку, и я очень боялась подделки, секонд хэнда, брака.. Да что он просто вообще не придет и где-то затеряется..
Но мне повезло, телефон дошел очень быстро express доставкой и уже служит мне 2 года без проблем.
Заказывала у этого продавца (если интересно!). Рейтинг 99,9%  и 64 тысячи продаж!

Еще я очень люблю ASOS, но покупаю вещи чаще всего офлайн.. Мне нравится примерить, покрутить, потрогать ткань..
Сайт отличный и я думаю, многим он известен. Плохо, там нет комментариев и отзывов, но работники сайта вам помогут не ошибиться в выборе.

На ebay заказывать не очень надежно, там продает кто угодно и что угодно. Да, там есть рейтинг, но если ваши деньги украдут - вам их не вернут.
На Amazon другая история. Там все намного надежнее, но там и цены от производителя и доставка часто платная. Каждому выбирать.

В основном, я заказываю мелочи с ebay и aliexpress.
При заказе, всегда читаю отзывы, смотрю рейтинг продавца, смотрю фото товара внимательно и читаю описание. Иногда все это не совпадает КОНКРЕТНО и тут нужно быть осторожным.
На ebay всегда смотрите, товар новый или used.
Еще проверте, доставляют ли они в вашу страну - бывает, что нет((((
Если товар пришел не такой, поврежденный - обязательно свяжитесь с продавцом и сообщите ему об этом. Он может обменять товар, вернуть деньги (возможно часть денег за неудобства).

На АЛИ (aliexpress) мне не нравится только одно, что они не используют PayPal , но для жителей наших регионов это даже удобнее - расчитываешься просто карточкой и все! (межвалютной)
Не нужно создавать допольнительные аккаунты .

Сегодня поделюсь с вами моим отзывом на покупку помады для бровей (копии на Anastasia Beverly Hills) в оттенке ash brown.
Ее я подсмотрела у девочки-блоггера в инстаграме, она говорила, что купила на Али и качество ее более чем устраивает - так зачем платить больше???

У меня нет оригинала,поэтому мне сложно сравнивать (только по отзывам на youtube), но тут понятно - что качество отличается.
НО!
Если не сравнивать, продукт очень хороший. 
Пришел в аккуратной коробочке, все с виду очень напоминает оригинал.

Внутри продукт не тронут, не засох, не вытек, а в идеальном виде.

Помада для бровей наносится приятно, текстура кремовая, пигментированая, без комочков. Сначала цвет темнее, но со временем она подсыхает и светлеет. Оттенок коричнево-серый (пепельный). Держится весь день, не плывет.

Должна сказать, что сейчас волосы у меня русого цвета (после лета) и концы мелированы - поэтому этот цвет на мне смотрится темновато (разве что с ярким макияжем пойдет). 
Отдам помаду сестре - она у меня почти черноволосая!
Стоимость данного продуктв была $3.43 и покупала у этого продавца (сейчас товара в наличии нет, но можно найти похожии тут и тут).

По мелочи я заказываю кисточки для макияжа, еще что-то.. На китайских сайтах можно найти все что угодно, очень не плохого качества и за небольшие деньги.
Кисточка куплена  - тут. 

В Америке онлайн шоппинг уже на высоком уровне, до нас же это только доходит, а заказывать всегда стремно с другой стороны планеты..

Список сайтов, которые я рекомендую к шоппингу (ссылки):
На многие сайты можно найти видео-ревью с примеркой и рассказом, какой размер заказывать и какие модели как сидят.

Например,

А еще, если вы извесный блоггер/ инстаграмер, они могут вам прислать вещи бесплатно за честный отзыв на эти вещи!!

Не бойтесь онлайн шоппинга, за небольшие деньги можно найти отличные вещи!

Удачи с шоппингом!

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.