Totally. Different.



      Finally my fingers cross the keyboard..
Удивительно, как все стало по-другому. А главное – по-новому!
Totally different, you know?
Totally.
Абсолютный новый круг знакомых, круг общения, развлечения, впечатления, абсолютно новый тропический климат.. все новое, вплоть до мелочей! Все так, как я хотела и чего ожидала.
Новое ощущения себя, новая усталость..
Новое окружение – это очень круто.. мы постепенно превращаемся в один комок, в одну команду. Помогаем, дополняем.. выпиваем и радуемся)
И правду говорит Иван, если б мне сказали, что я буду в Мексике – я бы подумал, что он сумасшедший!.. Но мы с ним были в Мексике и это факт! ))

Я конечно совсем оторвана от мира сего.. от интернета. Я не знаю, что творится в мире сейчас.. кто сочиняет новые песни, кто разводится и женится, как там Михаль Тани Либерман.. где и как 30 STM.. 
but I have an advice for you - new album of Keane is magical)))
Для меня это совсем непривычно.. я люблю это – быть в течении. Но тут совсем отдельная жизнь, интимная, замкнутая и очень-очень бурлящая. Скучно не бывает)) и если мама меня спрашивает – не жалею ли я – то НЕТ. Нет, конечно нет.. Тут круто.. просто нужно быть сильным и терпеливым, и трудолюбивым)
Я опять бегаю, но уже по беговой дорожке.
Я опять думаю о мужчинах, о совершено разных мужчинах, но не о тебе. И это тоже круто, кстати..)
 rainy Maimi
and my fav picture till now)))

btw, today I``m in Jamaica.. and its paradise here.. in did!
xoxo
Lena
stay tuned)

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. BabY!!!!!!!!!!!1 I am so happy for you! I had a great pleasure listening to your voice!!! I hope you will enjoy every day of your new life, and I hope I will see you soon!!!! LOVE YOU!

    ReplyDelete
  2. Lybly tebja. I o4een' rada za tvoi novue vpe4atlenija. Etogo tak malo buvaet v wizni. Lovi moment.

    ReplyDelete
  3. хах, рада тебя слышать и видеть, если так можно сказать))) я прям улыбалась, читая и разглядывая этот пост) ты умничка!! держу за тебя кулачки!

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.