off to Miami



у меня абсолютно кардинально смешанные чувства в связи с отъездом.


с одной стороны, я excited, а с другой - уже весь восторг остыл (слишком долго я ждала..)
с одной стороны, я готова ехать (песни Ваньки Дорна, Океана Эльзы и Keane в плеер закачены, таблетки накуплены, зубы пролечены, купальники подшиты все с меня спадает сейчас, все друзья обцалованы).. с другой стороны, я уже и скучаю как-то :))))


Car is parked, bags are packed, but what kind of heart doesn't look back?..



в общем, нужно прощаться, что ли..
не знаю, как выйдет писать или что-то показывать тут.. я буду стараться, но сами понимаете..
возможно, буду пропадать на неопределенные отрезки времени..

но у меня есть скайп - musicismylove
и почта - 27L@LIST.RU
и vk.com никто не отменял! пишите :)



it`s all - Miami

**************************************************************************
а ты мог бы и попрощаться, конечно.
но ты в своем репертуаре: говоришь односложно и делаешь вид похуиста.
**************************************************************************

пока ;)
это 200 пост, с чем себя и поздравляю.
changes waiting for me..

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Леночка, удачной поездки тебе и мягкой посадки! Пусть всё, что ты задумала у тебя получится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо спасибо,Юльчик!

      Delete
  2. wow amazing photos:)


    www.inablondeworld.net

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.