I gotta be out of my mind not to try this

недавно одна девушка сказала мне: " ну да.. опять утечка мозгов в юэсэй"
я промолчу о том, что она сейчас сидит в Бельгии
меня это взбесило до невозможности.
а потом я подумала.. да пофиг мне, что она думает. как это выглядит. как это называется.

я иду за своей мечтой, чтобы они - people - мне не говорили.
мочить ножки в атлантическом океане, гулять на карибских островах, покупать сигары на панамских..
увидеть самых любимых друзей и еще раз окунуться в мир американской свободы..
да!
дадада!


стабильность?
хм... да. стабильность - это хорошо, но далеко не всегда. иногда ее просто путают с рутиной и скукой.
сидение на одном месте, без возможности карьерного роста и увеличения зарплаты в ** прогрессии - это не стабильность. это глупость... увы.
я выхожу из своей мнимой "стабильности". посмотрим, что из этого выйдет)
как там говорят.. "все, о чем мы мечтаем, находится в не зоны нашего комфорта". ну вот.

и мне все равно,что там говорят про утечку. мозги то у меня всегда с собой %)



I gotta be out of my mind not to try this

CONVERSATION

1 коммент.:

  1. Утечка мозгов - это святая правда. Ведь если *здесь* ничего не менять, то *здесь* лучше никогда не станет. На кого все (ты, я, мы) можем надеяться, окромя себя самого? Хочешь чтобы было лучше *здесь* - борись, делай что-то. Хочешь чтобы было лучше *там* - твое право. Ведь когда-то они сами сделали _свою_ страну такой, в которую на уже готовое хотят все свалить...

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.