Страх


Мне нравится общаться с людьми, которые не боятся. Я прям тащусь от них.. от их энергии, бесстрашия,.. уверенности. Я тут услышала цитату: «В мужчине самое сексуальное – это амбиции, направленные на осуществление цели».
 О да!.. надеюсь, вы понимаете, что это не амбиции –  затащить кого-то в постель.
Мой друг даже с девушкой не расстался во имя любви к другой. Страх.. трусость.. неуверенность, не знаю.. Видно, не любовь таки.
Наверно, я просто мыслю позитивно.. и рассматривая ту или иную идею, я вижу сначала все «крутое», а потом уже ищу «подводные камни». Другие же, наоборот: сначала ищут «подвох», а потом пытаются понять – что же тут хорошего-то..
        Еще у меня постоянно перед глазами цитата: "Как мотивировать себя что-то делать?.."
вот эта:

Вообще, я говорю как религиозный фанатик какой-то. Постоянно пытаюсь кому-то подсказать, помочь, мотивировать, показать все позитивные стороны, направить на «путь истинный». А это все никому не нужно. Люди не меняются от моего слова, от моего сильного желания. Их это еще и бесит: все же не любят, когда им наставления советы дают. Типа – «кто может знать, что лучше для меня?? А? Ты что ли, грамотейка?»
У каждого свой путь.. и нужно это запомнить. И уважать)
Я буду жить так, как мне хочется и общаться с теми, кто смотрит на жизнь «моими» глазами.. А остальные пускай боятся,.. просчитывают,.. страхуют себя. 


Может в спокойствии и есть счастье.. тогда, я вам только завидую.

CONVERSATION

1 коммент.:

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.