Christmas in Kiev



Мы поехали на праздники в Киев. Давно мы не собирались на праздники всей семьей, особенно я.. И так хотелось, после всех пережитых событий, быть  - счастливой!
Семья для меня - это самое важное. Не знаю и не представляю, как люди могут годами не видеть близких, не чувствовать поцелуев и объятий мамы и папы, не поджигать бенгальских огней под звуки цоканья бокалов, не смеяться как лошади под всякие глупости и рассказы.. Знаю, не для всех - это ценности. Не для всех - это самое важное, но не для меня.

В Киеве царит очень праздничное настроение.. У нас в культуре\нации так принято, что праздники чуть ли не весь январь..

Я видела очень красивые снимки на всю площадь именно с этого собора, но мы пришли уже поздно и не поднимались..
столько огоньков, молодцы.. настроение поднимается!
сестричка ❤❤❤
колоритные сосульки!
глинтвейн был на каждом шагу..всяких разных вкусов, можно было попробовать и выбрать - какой больше по душе..
но честно, не представляю - как эти ребята стоят тут целый день почти месяц!!!
как люди на базарах стоят - я тоже не знаю, к слову...
о боги.. посмотрите на это!
эти ларечки-домики были так красиво украшены - плюс свеже выпавший снег создавал особую атмосферу
смотрите - какой колорит! красота..
и тепло! вокруг люди окружили и грелись.. и любовались вкусняхой
Гетьманы еще не перевелись!
Волшебство!

какие бутерброды!!!
..ну и как ни мерзли наши руки в -17С, по глинтвейну мы выпили..
правда, это было больше как горячий сок.. но главное тут слово - горячий!
стояли вот  такие столики - внутри тлели угли
было очень приятно греть руки и просто пить что-то горячее
елка была шикарная!!!!
даа, мне нравятся эти размытые бокэ.. они такие волшебные!

люблю я бокээээ

С Праздниками!!!
Пусть все у вас будет хо-ро-шо!!

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.