Quotes


"Когда приходит весна, почему-то очень очевидно становится, кто счастлив, а кто - нет. Все бегут гулять, целоваться в кино и покупать короткие шорты. А некоторые скучают, сидят дома и смотрят на свой мобильный телефон, вяло ждут звонка от тех, кто никогда не позвонит. Даже прибегают к фирменному безнадежному фокусу - уходят куда-нибудь на пару часов, "забывая" дома телефон. А по возвращении с надеждой на него бросаются - но там всего лишь пара смсок от подружки и мамы. Весной очень грустно и больно быть одинокой, потому что всеобщее счастье заставляет задумываться о том, что так выгодно было припорошено снегом всю нашу долгую и бесконечную московскую зиму. Кто как спасается. Но вот я лично понимаю тех, кто весну не ждет. Бывает такое." (с) Катя



"Все могло быть не так, по-другому, если повторять действия, которые приближают тебя к твоей цели, но для этого надо иметь цель. Некоторые рождаются с этим понятием, не задумываясь, проходят этот путь, но сильно разочаровываются в конце. Кто-то просто не подвергает стандартную рутину сомнению, для него все просто и для всего найдется объяснение." [info]faneq


"Почему иногда проще просто отпустить и перестрадать в тишине, чем сказать о том, что ты на самом деле чувствуешь. Почему люди так боятся показывать эмоции в современном мире. Почему мы все так стремимся создать впечатление жёстких, бессердечных и хладнокровных монстров? " (с) Саша


я поняла, что выросла, когда начала ставить на первое место эмоциональный фон человека, который рядом. человека, который близкий и важный. и не надо мне говорить о том, что у него трудный характер. раньше бы я манипулировала настроением, разыгрывала мини-спектакли с целью получить осязаемый результат. сейчас нет. нет, потому что нет. как отрезало.
я перестала думать о том, какое впечатление произведу, если буду искренне улыбаться, предлагать помощь и не просто говорить "береги себя", а беречь его самой. беречь потому, что чувство самосохранения напрочь отсутствует в этом уставшем человеке. мне как-то сказали "накажи его за такое отношение! пусть он поймет, что такое "без тебя". и раньше я бы задумалась "и вправду, я столько отдаю, где моя гордость?!". сейчас пожимаю плечами, а на такие выпады только молча киваю. наши отношения строятся на фундаменте моей упрямой преданности. и пусть что угодно случится, я все равно останусь на его стороне, на стороне того, чье доверие и уважение мне гораздо важнее общественного осуждения. (с) Катя


CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.