Weekly Inspiration

Привет!
У меня бывают не лучшие дни, как у всех. Но я стараюсь всегда находить время для того, что меня вдохновляет.
 В последнее время, у меня очень мало времени "на себя" и на то, что я хочу. Возможно это связано с моей загруженностью, с работой, но думаю скорее всего с тем огромным количеством информации, с которым приходится бороться в интернете. Я сижу и у меня открыто 30 вкладок.. потому, что я все это хочу. Что-то открыто с лекциями, которые я знаю, что если закрою, уже до них не дойдет дело, а так хочется их перечитывать.. и пока они открыты - я так делаю. Что-то открыто, что я не дочитала, что-то открыто с уроками с Youtube, которые хочется изучать..
Сейчас я почти не читаю блоги, только парочку тех, которые самые.. Но все свое вдохновение я ищу в музыке, на Youtube и в ..Instagram. Это быстро, удобно с телефона и я могу там провести пол дня, переклацывая с одного на другое, как по цепочке.

И сегодня я хотела поделиться с вами несколькими классными страничками, очень умным и крутым видео о здоровье, а также прекрасным спичем одного и самых удивительных людей в мире.

---- ART ----

@girlgreybeauty
Искусство может быть таким разным..








  

  --- Science --- 

Анна рассказывает про продукты по их составу с химической точки зрения. Интересно прочитать и принять к размышлению!
Вы просили про шампуни Gliss Kur. Отвечая на вопрос: "Как Вы можете рекламировать масс-маркет? Что там хорошего, кроме химии?" Вам обязательно нужно к нам на мастер-класс. ПАВный состав вполне себе обычный, шампунь на SLES. А вот активный ряд очень хороший. Итого: промывать должен хорошо, и волосы после него не должны быть соломой. Ну а все эти маркетинговые штуки: волосы, как шелк, блеск и сияние,- это все-таки больше ожидание, чем результат #annsharovaa #шароваэксперт #косметическаяхимия #шароваволосы #glisskur
A photo posted by Anna Sharova (@annsharovaa) on
#johnsonsbaby 👼 и как же я любила тебя в школе и университете)))) Флакона на месяц не хватало. Перестала я тебя любить, когда начала работать технологом и поняла, что ты совсем не то, чем кажешься... Минеральное масло это все-таки не питание, это - исключительно мнимое питание, и только от него коже никакого... Одно из моих первых косметических разочарований на должности технолога по разработке косметики))) #annsharovaa #шароваэксперт #косметическаяхимия #johnsonsbaby
A photo posted by Anna Sharova (@annsharovaa) on

--- Human Inspiration ---

Ник Вуйчич
Визит Ника Вуйчича в любую страну – явление, которое привлекает к себе огромное внимание. Ник родился без рук и без ног.Даже представить невозможно, через какие моральные и физические муки пришлось пройти ему и его родителям. Но эти люди не сдались, и Ник Вуйчич стал одним из самых знаменитых христианских проповедников мира. Своим примером он каждый день вселяет веру и надежду в сердца миллионов людей по всему миру.

"Будьте благодарны за то, что имеете, и мечтайте по-крупному. Я вот когда-то не ценил свою ножку. Но сейчас ею я набираю 43 слова в минуту на клавиатуре (это если я еще потягиваю чашку кофе). Продолжайте пробовать, пока у вас не получится. Родители не верили в мою мечту стать спикером. Когда я им сказал, что хочу быть оратором, они сказали, что мне нужно получить специальность бухгалтера. Я пошел учиться, но параллельно воплощал свою мечту. И да, прежде чем меня пригласили на выступление в первую школу, я обзвонил 52 учебных заведения! 52 неудачи. Когда у тебя есть цель, будь готов к неудачам."


Полное интервью читайте тут


В следующий раз я покажу вам еще много интересностей, оставайтесь со мной!!! 

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Спасибо за знакомство с инстой Анны Шаровой, много полезной информации! А на Джонсонс Бэби перестала смотреть после знакомства с мужем: он работает на автомобильной СТО, где Джонсонс Бэби используют вместо технического минерального масла - типа эффект тот же, но не воняет как техническое )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. на самом деле, очень печально, что то, что все считают классными продуктами (и особенно для маленьких деток) вообще совсем бесполезны - если не опасны. и так во многом. знать состав очень важно, плохо, что мы все - не технологи))))

      Delete
  2. Да, то же состава и свойств продуктов питания касается - очень много всякой информации в сети, в которой неспециалисту тяжело разобраться. Хотелось бы углубиться, но где взять столько времени (

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.