sushi evening

день был очень хороший..
хороший обед даже дождь не помеха
встретила Иру с Яной Литвиненко..) вот как в жизни бывает. все друг друга знают)
договорились погулять завтрашний обед вместе

это рабочий "натюрморт" - моя сумка и jingle bells %)
да.. мы уже готовимся к праздникам. сегодня поставили ёлочку в холле и украшали банк

а ужинали мы в СушиЕ)
все было просто супер вкусно! очень советую туда сходить
 Ленчик нам всё про всё рассказала - и мы кучу всего перепробовали
мы даже маму - большую не любительницу суш - и то завербовали в клуб "любителей" :)



 да! я люблю так криво фотографировать)


 филадельфия - yammi
 угорь - <3

lovely evening!

 п.с. а ещё я высмотрела себе подарок на НГ *so excited...
п.п.с. а ещё я узнала, как сделать аудио из видео *хаха*)


Demi Lovato - Skyscraper

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. всё, раздразнила, на днях делаю суши)))
    аудио не играется((( или это только у меня?

    ReplyDelete
  2. давай! жду отчет)

    попробуй еще раз. у меня вроде все ок.

    ReplyDelete
  3. ммм...суши :) Теперь ночью будет еда снится)))

    www.viewfromheels.com

    ReplyDelete
  4. ты первый раз была в сушиЯ или нет?

    я разочек была, хорошо там:) вкууусно) и как тебе угорь? я не пробовала...

    ReplyDelete
  5. не первый. но я брала уже "проверенное" - поэтому не удивляло.

    угорь, мне кажется. самая вкусная рыба для суши. ну и копченый лосось. просто ооочень!

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.