Жизнь - как коробка конфет: никогда не знаешь, что внутри.

бывает такое, что вроде ничего не делал работа, дела типа не считается - а устал

а бывает, вроде ничего не делаешь.. но тем ни менее, каждый день не похож на предыдущий. каждый день что-то новое, новое.. и это кайф)
на прошлой неделе лес, семья, слёзы.. 
на этой парк, гулянья по городу, поход по магазинам, походы в гости, домашние приятные дела..
на следующей поход во вторник на суши в СушиЯ, клуб в пятницу..
 а на выходные пока не загадываю..

поняла одну вещь - ужасно быть одному. внутренне одному. обязательно нужно быть кому-то нужным. без этого, жизнь - пуста. 
вот эта самодостаточность, "люблю быть одной" - чушь собачья.

ждать.. уже не жду. 
устала. 
всё будет.. , как я говорю..
Everything in its Right place
in its Right time!


мое праздничное настроение ни в одном глазу, но иногда хочется чего-то особенного.
я на выходных приготовила "шубу", или "сельдь под шубой". у нас на праздничном столе она уже редко бывает, а тут вдруг так захотелось..
к тому же, она полезная) и красивая.
думаю, рецептом я америку не открою..
но для тех кто забыл - рецепт тут
я, естественно, брала всё просто на глаз .. и посчитала, что с яблоком будет еще вкусней.
так и вышло.

все сыты, все довольны) 

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. У меня муж любитель "шубы", частенько готовлю :)

    для меня тоже очень важно быть "полезной" и кому-то нужной)

    ReplyDelete
  2. почерпнул много нового

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.