Happiness is a habit - cultivate it.

счастье..
слышать - ты просто шикарная девушка - от Саши с самого утра


  
 
Lizz Wright - Speak Your Heart


счастье..
слышать, как кто-то крадется утром в твою комнату, чтобы положить что-то под подушку..
ты лежишь и улыбаешься %)
счастье осознавать,что тебе до сих пор кладут под подушку подарки.. как в детстве..
и не только под подушку..
и не один Св.Николай.. а их может быть несколько)
у меня их было три

а этого дракошу мне подарили как призент к Новому году
мне в двойне приятно - я родилась в год дракона
и еще он шоколадный *-*

счастье..
воспоминания о том времени, когда мы с Ирой были маленькие.. и праздновали НГ все вместе..
папа с мамой сидели около нас за столом, а под бой курантов в дверь кто-то очень громко постучал. папа подходил к двери (и мы тоже подбегали) - а на пороге стоял огрОмный мешок с подарками..
и мы не могли понять - КАК это папе с мамой удается..
мы то знаем, деда мороза нет. а он вроде как - ЕСТЬ!?!?


счастье..
видеть, как в свете фонарей кружит и опускается на землю снег
как сегодня

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. ох уж этот Саша!! Для девушек, любящих ушами, это огромный соблазн) И как ты еще держишься))
    Жизнь полна приятныз мелочей. Просто мы чаще зацикливаемся на плохом и не помним хорошего. Об этой истине мне сегодня менеджер напомнила. Как она была права!
    А меня делает счастливой тот факт, что вот-вот мои любимые люди (ты, конечно, в их числе) получат частичку меня, ну как бы косвенно. И они обрадуются, а я буду радоваться тому, что могу принести им радость даже на тааааком расстоянии))

    ReplyDelete
  2. для меня счастье - когда ты просто пишешь мне тут комментарий.
    и я сразу ощущаю, что ты .. рядом. тут. в моем сердце)

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.