Новая зима

до меня окончательно дошло, что пришла новая зима, когда сегодня утром нам на работу принесли письмо с открыткой - поздравлением с Новым Годом!
кто-то сильно предусмотрительный
хотя эта мысль не покидает меня уже пару дней
сегодня всю ночь мне снился снег, как нашу улицу замело и на ветках деревьев, горкой, лежал снег..
а с утра пошел дождь... :(  

не будет сегодня тут ничего позитивного, разве что - прекрасная песня


мне кажется, я очень устала.. какой-то упадок сил
всё меня бесит, все меня раздражают, всё плохое - расстраивает
с сестрой не общаюсь ибо ей больше нравится ублажать себя, чем хорошо дружить со мной
она собралась бросать универ дура и считает,что на вопрос её друзей "А где ты училась?" будет круто ответить - "Нигде.."
Тоша заболел :(
да и по мелочи куча всего навалилось
хочется спать сутками и чтоб тебя никто не трогал
забыть про все проблемы и "о том, о ком не стоило и плакать.. того, кого не надо вспоминать.." (с) Агутин


а еще я устала ждать.. ждать - это ужасно. я не переношу ждать. и вроде бы я терпеливый человек, но.. 


остался последний лист календаря - что значит - до 2012 месяц
а у меня нет вообще никакого предпраздничного настроения
не радует меня ни предвкушение снега, не предвкушение праздника, подарков..

на выходные я уже придумала себе ряд развлечений что значит - что не все еще мне безразлично, которые должны поднять мне настроение

***
быстро! ужасно быстро летит время..
                                        опять зима..
новая зима...

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.