Where the Streets Have No Name

удивительно бывает в жизни.
хотя, что там.. ВСЁ в жизни удивительно)

просматривая свой любимый сериал, по совету главной героини Payton (она - музык. продюсер) я скачала её любимые альбомы. Один из них был альбом U2 - The Joshua Tree 1987 года.


много песен мне понравилось, но вот одна - особенно.





она мне очень нравилась вступлением.. я еще подумала, вот чисто Марсовское оно. прям как-будто нотки брали марсы в последний свой альбом  что вполне может быть. по стилистике, по звуку.. по нарастающему звуку..


каково же было мое удивление, когда я нашла эту запись..

удивительно..

люблю такие истории с музыкой.. как эта.. как эта..

а их у меня ого-го сколько!

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.