change

Я заметила, как все меняется вокруг. И я не о сезонах года и погоде.. Люди, их чувства, отношение, слова, взгляды. И я! Я так изменилась за последние.. 3 года. Я вообще другая стала. На многие вещи я стала смотреть иначе. Я была моралистка со старомодными взглядами во многих вопросах, удивлялась людям, делающим что-то вон выходящее (на мой взгляд), никогда не материлась (просто не могла даже произнести что-то подобное). А теперь и я готова в омут с головой! Толи я испортилась (мама говорит, меня Америка поменяла), толи наоборот – раздвинула свои горизонты, взгляды, упростила отношение. Я могу даже сказать, что мои гастрономические предпочтения изменились.. и то, что я не ела раньше (и от чего меня просто-напросто тошнило), сейчас идет на ура! Удивительно!



Это как бы и хорошо.. но если задуматься, если все в жизни так переменчиво.. если сегодня я хочу жить в Европе, завтра в Америке, а послезавтра в Америке произойдет коллапс – то это.. как-то несерьезно) про Америку это я к примеру)))


CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.