Рок-энд-ролЛ

сегодня на работе отмечали День Рождения главного бухгалтера.
праздник удался.. и не просто, а на славу!!! юбилей все же :)
хух
поэтому завтра у меня разгрузочный день на яблоках *_*

в субботу я была на бизнес-семинаре! очень круто! очень мотивирует + всегда мне по крайней мере интересно послушать интересных успешных людей. рассказывали много интересных историй из жизни, примеров, о том, как и где производится настоящая качественная парфюмерия.
что, например, купаж настоящей французской парфюмерии в Европе делают только две страны - это Германия и Франция.
и еще очень много интересного было)


я давно хотела суши и в субботу приготовила их дома.
в этот раз я приловчилась с рисом и он у меня не сгорел вышел вкусный
 

у меня еще не наработана рука есть проблемы в сворачивании роллов, но... все равно они вкусные)

а это бабушкина еда) борщ. ну не понимает она суши %))

Хорошей недели))

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. слюни-слюни-СЛЮНИЩИ!
    я тоже хочу в будущем научиться делать роллы:)

    ReplyDelete
  2. Умничка! Суши дико вкусные на фото:)))

    ReplyDelete
  3. я сложно самому сущи делать??
    и можешь попросить у бабушки рецепт как делать борщ? :))
    вчера сама суп варила и просто какая-то гадость получилась XDD

    ReplyDelete
  4. Вероник, нет. не сложно) главное практика)

    могу написать тебе в личку рецепт) все просто и очень вкусно!

    спасибо, девочки)

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.