Green & Fresh

сегодня будет легкий и очень вкусный салатик.
я его сама *типа* придумала и когда я *типа* на диете, ем почти что только его.

он очень красочный и от этого кажется еще вкуснее :)
беру:
помидоры 
укроп 
салат Эндивий (как оказалось, цикорий салатный). он очень вкусный
сыр фета (либо моцарелла, либо брынзу). у меня - брынза
+
можно добавить перец и огурец
(но я не особый любитель.. за редким случаем)

режу укроп и салат можно рвать руками
брынзу и помидоры - кубиками
приправляю черным перцем, кориандром, солью и посыпаю кунжутом
заправляю оливковым подсолнечным маслом 
и voila!

Bon Appétit)

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. я последнее время тоже дома почти только такой кушаю - вкусно, быстро и полезно :))
    и ингридиенты точно такие-же, плюс фета ^^

    ReplyDelete
  2. все хамают, а я нет))))

    надо бы попробовать:)

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.