Recent inspirational quotes

особенно мне понравилось то, как в цирке обыграли тему "времени" - два акробата бегут по быстро вращающемуся кругу колесу-стрелке. и факт неоспорим - время не остановишь, оно несется, тебе остается только бежать, бежать очень быстро, спотыкаясь. в какой-то момент тебе кажется, что ты способен на бегу еще и на скакалке прыгать, но в какой-то момент отвлекаешься на херню, срываешься со своей "беговой дорожки" на самое дно, а колесо продолжает крутиться, сминая тебя, ломая кости, превращая в окровавленный мясной фарш. (с) Катя

меня часто спрашивают: как я добилась того, что имею сейчас? и люди никак не могут взять в толк, что ответ очевиден: я просто много работала над собой. о ч е н ь  м н о г о  р а б о т а л а . что мешает вам сделать тоже самое? не важно кто вы - флорист, художник или музыкант! почему бы вам не взять всю свою волю в кулак, расставить приоритеты и сделать всё от вас зависящее, чтоб потом взглянуть назад и понять, что всё было не напрасно? да забейте вы на тех, кто пытается вставлять палки в колёса, такие люди будут всегда. отличие вас от них в том, что у вас есть мечта и способности сделать что-то своё, что-то очень особенное. (с) Анастасия Волкова



А я вот действительно людей недолюбливаю. В общей своей массе, кучами вообще терпеть не могу. У всех незнакомых постоянные проблемы и недовольства, маленькие зарплаты и толстые попы. И ленивых очень много, вот. А моя голова в роли подушки соболезнования. Если вы несчастны - я вам не подруга. Я не люблю себя расстраивать. (с) Настя Суханова

NB: не стоит писать мне, что ничего я не осуществлю, ибо пока что не представляю масштабов бедствия и ахуя, которые меня ждут после родов. я осуществлю, будьте спокойны :) поохуеваю чуток и займусь делом )) (с) Таня Либерман


CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.