Friend or not?

Мне часто кажется, что я не разбираюсь в людях. Еще мне кажется, иногда, что я совсем в них не разбираюсь. Даже близкие и то ты очень часто их не понимаешь.. их поступки, мотивы, причины, а что уже говорить о "других". Родным ты хотя бы доверяешь.. ибо они родные. Какие бы они не понятные не были, они не предадут и не сделают больно за спиной (в пределах разумного, конечно).

А вот что касается остальных.. тут так сложно. Мне, почему-то, по жизни встречаются очень противоречивые люди.. Хотя, наверно так у всех..

Мне всегда хочется, чтоб было все просто.. Если человек меня любит.. или, если человек хороший.. то он и поступает просто и я его всегда понимаю..

Но часто (да.. часто).. твой друг, близкий.. нет. Не так.

Часто ты чего-то ждешь от того или иного человека.. У тебя есть представление о масштабе его действий и амплитуде его бзиков.. а потом.. БАЦ.. и он делает или говорит что-то такое (!!!!), что вообще ни в какие ворота.. И тут встает вопрос: что делать дальше!?..

Ты его понимал.. все было хорошо.. а потом вот это его Бац.. вообще никак не вяжется с твоими принципами.. твоими взглядами и убеждениями..

Тут встает перед тобой 2 выбора.. ведь как можно из-за какого-то маленького бац (для него маленького, а для тебя не очень) смыть все в унитаз?! Разрушить дружбу? Просто плюнуть на человека и все!?

2 выбора..
1. либо просто забыть.. а если не забыть, то смириться и попытаться понять.. не акцентировать внимания.
    
2. либо вычеркнуть человека из жизни (то есть поссориться.. разругаться.. и поставить точку).

Сложно..

В 1-ом случае трудно то, что доверие этот человек уже подорвал.. Nы никогда не ожидал, что он может вообще такое сделать (сказать).. и что тогда ждать дальше? На ЧЕМ тогда держится ваша дружба? Как общаться дальше, ведь это же ОН говорил.. это же ОН сделал.. он же ПРАВДА так думает!? Я это не придумала.. и не преувеличиваю.. все так и было. А теперь надо об это взять и забыть. Еще и не припоминать Это при каждом ссоре ..

Сложно..

Во 2-ом варианте все просто. Но.. мне невыносима та мысль, что я с этим мнедосегодня близким человеком никогда больше не поговорю.. не посмеюсь.. не буду. Не могу я быть такой.. решительной. Возможно, у меня просто нет гордости.. или смелости, чтобы человеку, который проявил хамство или поступил плохо со мной или моими друзьями, сказать : «прощай!».. Как там говориться: "Люди сближаются медленно, а расстаются за секунду"..
        
Но надо дорожить людьми, что ли.. с их ошибками. и неидеальностями.
        
Ведь я тоже.. далеко не идеальна. и очень противоречива.


CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.