Flavor of Spring

девочки, может я и поздно
но это ведь праздник начала весны.. теплой солнечной цветущей весны! 
а она не на один день

с праздником вас! 
чтобы в душе всегда была весна!!!!!!!!!




блин, отметили 8 марта просто замечательно
вчера нам мужчины подарили розы и пригласили вечером в ресторан
в конце шеф нас удивил: дал нам премию уиииии
было очень круто и весело
обожаю своих сотрудников. все по мне соскучились :)

сегодня с самого утра поздравления от неожиданных людей
все так приятно
Саша подарил всем моим женщинам цветы и мы очень хорошо провели время за праздничным обедом




и не смотря на мою высокую температуру я таки заразилась от малых в Киеве
я улыбаюсь. я счастлива ;)


CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.