With love..


такого сумасшедшего рабочего дня, как вчера, у меня никогда не было. я почти не приседала.. ели успела скушать банан за весь день.
на работе просто абзац. приехало 2 человека, потом еще 6, потом еще 2 - у нас на работе ревизия! и в этот раз пахнет жареным... ибо они отправили все начальство в отпуск, чтобы те не мешали "вести расследование". даже слезы у В.И. и главбуха созерцала вчера.. я то думала, эти женщины не плачут..
ах да. и сидят они все рядом со мной в кабинете..

но у меня такое отличное настроение.. что я пришла домой и пошла бегать.
так хорошо на улице))) и так приятно тянет все тело после..


но это все проза.
моя малявочка во вторник праздновала свой особенный день - 18 лет!
я всю ночь надувала ей шарики один взорвался у меня перед носом. поэтому я ненавижу их надувать
и так как она безумно хотела шариков, была очень рада)))







сегодня она празднует с друзьями, ну а мы идем тусить в это время в другое место ;)



хороших выходных ;)

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. "и так приятно тянет все тело после.." хмммм после чего же это у тебя так все тело тянет? у меня всегда только после одного дела...)))
    Бедная систер, она то думала на ее 18 летие что-то полезное подарят...а тут как и на все предыдущие ДР - шарики))

    МММ люблю грибочки с мясом и сыром...моя зайка их делала. Последний раз на НГ.

    Маме респект!

    Цвятошки просто красотень))
    Это я...как усегда занесло))

    ReplyDelete
    Replies
    1. тело тянет после спорта)

      ооо.. у нее это было только начало подарков.

      дааа, грибочки класс

      Delete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.