New music

сегодня речь пойдет о музыке. то, что я без неё жить не могу и так понятно.
если кто-то ищет что-то новое давно забытое старое - welcome!
я расскажу, что я слушаю сейчас.



девушка с очень сильным красивым голосом, победительница 6-го сезона американского музыкального реалити-шоу «American Idol».
я уже заслушала до дыр альбом "Battlefield". все песни очень приятные, вдохновляющие, с позитивным настроем. нравится!!!


Артем продолжает знакомить меня с чем-то хорошим. и этот парень Abel Tesfaye стал для меня открытием. какая-то совсем другая музыка. несмотря на свои годы, талантливый парень выпустил уже 3 альбома.

I think all of his songs r so damn good.  perfect fo sex. 

все три альбома можно скачать тут - бесплатно. enjoy!



3. Christian Burns


а еще я стала слушать "клубняк". Ира моя сказала, что когда слушаешь что-то такое, внутри создается какое-то особое чувство.. "полёта" - я добавила..

и правда. что-то неземное.. волшебное.. то, что нельзя передать словами. это на грани эмоций..

ну а голос Christian Burns-а ... да просто послушайте.



4.

и напоследок песня, которую я пою не переставая..

люблю, вот, Кэтти всей душой. несмотря на ужасный вокал, сами треки, видео и тексты ее песен хороши.



я обожаю музыку..

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. я тоже люблю Каtty Perry))) и некоторые песни Sparks)))
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. кстати советую послушать Lana del Ray....она восхитительна)))
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, очень интересный новый вокалист. многие ее песни мне очень нравятся, хотя поет в живую она тоже ужасно))

      спасибо

      Delete
  3. Я говорила именно про голос Бёрнса.ОН просто НЕ ЗЕМНОЙ!!

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.