Жизнь - веселая штука!

и Нужно ценить всё ВСЁ, что с нами происходит и что нас окружает.
Вот пример: когда я заканчивала университет, после защиты диплома в тот же день вечером мне позвонила мой куратор Людмила Николаевна и сказала вот что:
-"Лен, мне тут звонила Кретова*... Ты же еще нигде не работаешь?"
-"Нет."
-"Ей позвонил один человек, он ищет себе секретаря. Умную, красивую, граммотную девушку.. и мы с ней решили- что только ты подходишь.."

*Кретова - бывший декан моего факультета.

Я была в шоке. Мало того, что я от защиты еще не отошла. И еще такое предложение..
Я говорю: "А что за человек? Где работать?"
Л.Н.: "Ой... да я не помню.. толи в Бизнесколледже..."

Позвонив Кретовой, она сказала, что это очень серьезный человек... далеко не последний в городе.. а работа - секретарем директора банка БРОКБИЗНЕСБАНК.
Я была в шоке..
Я так мечтала погулять после универа.. отдохнуть..
А тут такое.. само.. на голову.. банк... я еще и выпускной не успела отгулять..

Вообщем, подумав, я решила - грех отказываться от такой работы, когда она сама тебя нашла.
Я пошла на собеседование, меня сразу взяли и уже на сл день я вышла на работу. Ели выпросила сходить на выпускной)))

Я вижу Кретову часто. Она приходит в банк, заходит ко мне. Мы общаемся, обсуждаем проблемы..

А сейчас у Елены Ивановны не лучшее время. Она работала в Бизнесколледже и нашем универе, уволилась из колледжа,чтобы работать только в ЧНУ. И вот: в ЧНУ что-то там не срослось и она ушла/уволили.
Она мне говорит, что больше не хочет ничего с учебой связанного..

И вот к чему я веду: сейчас я сижу на работе.. шеф мой у себя в кабинете, звонит по своим друзьям/знакомым и ищет Елене Ивановне работу. И уже нашел, кстати))))

Так что, цените хороших людей, имейте хорошие связи, будьте отзывчивыми и помогайте тем, чем можете! Люди к вам потянуться, а вы никогда не останетесь одни.

Живите дружно :*

Лена

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.