lets see

обожаю выходные! 
они всегда офигенные,чтобы я не делала.. валяюсь целый день в постели за просмотром фильма.. гуляю с друзьями в парке... либо вообще не отдыхаю и в пути все выходные Киев, Смела, что угодно

сегодня я расскажу вам секрет (это специально для тебя, Руслан): 
в субботу я провела целый день с мамой гуляя по городу: она очень хотела сделать мне браслет - оберег, чтобы он всегда был при мне.. всё вышло просто замечательно!

а сегодня в воскресенье я была целый день в лесу.. гуляли, дышали свежим хвойным воздухом, играли многооо в волейбол.. смеялись и шутили.. пили чай с американскими конфетами.. и радовались такой прекрасной погоде. солнце и слегка прохладно.
загадали,чтоб в следующие выходные была такая же... чтобы повторить.
спасибо Настюше за подарки!!! мне все очень понравилось))) я очень соскучилась.
конец дня мне испортили.. наговорили много грязи и правды.. причем, грязь полилась и на меня. что за люди, которые при малейшем непонимании.. начинают лить на тебя чушь??? думать надо,когда говорите. я слова очень хорошо запоминаю. у вас с Наташей это общее - лить чушь.
не хочу ни о чем думать и никого судить. живите как хотите.
 хотите, чтоб о вас так "лестно отзывались" - удачи. 
хотите лить на людей грязь - пожалуйста.
я знаю одно: завтра будет новый день. пусть даже понедельник. я пойду на любимую работу и увижу Сашу, который поднимет мне настроение и я буду улыбаться ему в ответ.
еще я хорошо знаю себя. и я о себе высокого мнения.
а если кому то не нравится та херня, что я тут пишу - не читайте. всё предельно просто)

всем хорошей недели :*

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.