Prêt-à-Porter

Это не последние коллекции, но мне очень нравятся.


Herve Leger by Max Azria Fall-Winter 2011-2012 Prêt-à-Porter

Макс Азрия всегда предан своему стилю: утонченный силуэт, подчеркивающий красивую женскую фигуру. Ничего лишнего и экстравагантного. Он точно знает, чего именно хочет женщина. В его одежде женщина выглядит элегантно, сексуально, я бы сказала, ухожено и свежо!
И цветовая гамма очень гармоничная и естественная.









Elie Saab Fall-Winter 2011-2012 Prêt-à-Porter
Про наряды от Элии Сааб и говорить нечего - каждая следующая коллекция великолепна!
Каждое платье достойно блистать на красной дорожке!
Я обожаю все его коллекции..











А про свадебные платья я вообще молчу..



Chanel Fall-Winter 2011-2012
А вот Шанель я не поняла совсем.
Когда-то я читала интервью о том, что создавая новую коллекцию, Карл и его команда ни на секунду не забывают о самом главном - стиле, фирменном стиле Шанель. И каждый наряд подводят под вопрос - "Сделала бы так сама Шанель? Одобрила ли бы она?".
Так вот вопрос - неужели такое бы одобрила Коко?!




CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Горячо люблю Макс Азрию и Эли Сааб, коллекции потрясающие.

    ReplyDelete
  2. мечта иметь платье от Эли Сааб)

    ReplyDelete
  3. Минималистический дизайн и модели похожии на прекрасных эльфов - визитная карточка Макс Азрия!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. красота! мне шанель очень понравилось!!

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.