я обжОрка!!!!!!!!!!!

          


 
Последние пару дней я парю в облаках… меня переполняют эмоции.. и мне это тааааак нравится!
Еще с прошлого четверга я каждый день гуляю с кем-то.. то с Лексом.. то с Иркой.. ох она меня и насмешила .. «ШИКАРНАЯ!!».. ахаха.. её только цитировать и цитировать..
потом суббота.. целый день с любимыми девченками.. выставки.. кафешки.. прогулки.. вермут.. тортик.. суши.. такие вкусные!!!!!!!! Еще никогда таких вкусных не ела.. в новом суши-баре Фуга… Юморина в центре..
А в понедельник были в парке… так классно подышать сосновым запахом…
Ммммммм..
              
 А еще я прочитала 2 книги! Да.. ту чертову я дочитала.. Аллана и Барбару Пиз..
и прочитала еще одну просто замечательную.. Анны Гавальды.. о них я расскажу в постах попозже..
               
    ЛОСТ не досмотрела.. и бог с ним) всегда успеется)
С мамулей посмотрели «Кроличья нора» с Николь Кидман.. такой хороший и жизненный фильм. Семейный! Советую.. 
все остальные фильмы в контакте) или в твиттере..

                            
Еще я читаю много блогов.. которые просто прекрасны… 
я эстет.. мне надо, чтобы везде и вокруг была красота… обычность – вот чего я избегаю.. я читаю и это так заряжает энергией.. мотивацией!!! Кулинарничать, творить.. шить.. вязать.. бегать.. да все что угодно! Быть красивой и умной, в конце концов! А особенно когда читаешь блоги счастливых людей.. тоесть влюбленных, обеспеченных.. ты стремишься к этому, чтоли..
Я тоже не сижу на месте… не смотря на проблемы, встающие у меня на пути, я умею радоваться жизни! А это очень важно!
Вот несколько из моих любимых мотивирующих блогов..
karlascloset.blogspot.com/ (Любимая Карла..)
www.fashiontoast.com/ (и Руми..)
sergeydolya.livejournal.com/ (Сергей Доля для меня кумир. этот чувак просто молодец!!!)
vkumov.livejournal.com/tag/california (О Калифорния.. моя мечта..)
www.thecobrasnake.com/partyphotos.html (тусня.. и фотки.. фотки.. фоткии)
weheartit.com/ (замечательный *)

Ах да.. а музыка! В плеере три новых для меня альбома..
Maroon 5 – Hands All Over
Adele – 21
Rihanna – Loud

Отличные!!!! Это смесь чувств и энергии! Ммм…
Когда я еду утром в маршрутке.. мне хочется танцевать! Я еле себя сдерживаю.. вместо этого я просто улыбаюсь. *)))

А еще я постоянно сейчас что-то пишу.. я не могу не писать! Открывается ворд.. и блаблабла…
А еще я хочу в Одессу! В Питер я влюбилась еще 10 лет назад.. и мечтаю повторить.. в Москву я влюбилась в прошлом году.. и хочу туда опять.. осталось влюбиться в Одессу.. и думу-думать, что с этой любовью делать %))))))
А еще я иногда готовлю… вот даже могу показать *) 


А еще я смастерила себе вот такую подставочку под кисточки и карандашики*) (вверху!)
а леденец мне подарил один молодой человек-коллега.. позитивный))))))))
А еще.. а еще.. а еще я люблю свою сестру!!! Свою любимую вредину-сестру я ЛЮБЛЮ !!!!!!!!!!!!!!!
А еще я собираюсь помириться с одним мне близким человеком, который почему-то даже знаю почему от меня морозится.. ну ничего. Я его разморожу) я же всех люблю)))))))) поправочка.. сегодня люблю!))))

Напоследок хотела сказать, что я НЕ люблю брутальных, грубых, пошлых, наглых людей… просто не переношу.  (таки не всех люблю))
Боже.. сколько красоты в мире.. счастья.. радости.. любви! Будьте добрее!) Обернитесь!

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.