моё


Я поздно возвращалась домой.. часов в 12..
Людей почти нет.. только природа.. вечернее такое расслабление улиц после тяжелого дня..
За мной шел папа… я остановилась, чтобы подождать его…
он подошел.. и взял мою руку.. так нежно и крепко одновременно… его большая рука согревала меня… и давала мне чувство защиты, опоры.. мне было необыкновенно хорошо…
асфальт мокрый.. только что прошел сильный дождь.. свежесть и холод парят в воздухе.. вечерние фонари освещают всю дорогу,… кольца нашего микрорайона..
я ему рассказала о своих проблемах, он посоветовал и сказал, что поможет..
мы шли молча.. только я и моя рука в его теплой большой руке…
я шла и смотрела по сторонам..
и думала, как я все это люблю!!!! Просто безумно люблю!
И это кольцо на углу моей улицы.. которое в ночном свете фонарей просто волшебное..
и эти поля около моего дома.. сейчас серые и холодные, а летом и весной зеленые от пшеницы.. где я бегаю одна или с сестрой.. или снежные, когда мы идем в лес зимой.. или когда я еду на велике к бабушке..
и домá, которые я все так хорошо знаю.. школу со спортивной площадкой..
и 25-й садик.. где я бегала все детство.. игралась в прятки и рвала абрикосы с деревьев.. варила супчики из травы и цветочков и нагревала их на солнце..
и стройку, где мы прятались.. и делали будки и убежища для найденных собачек..
и турники, на которых, мне казалось, я буду кувыркаться всегда!!! Всегда! И не наступит такого дня, чтобы я перестала..
и церковь, около которой столько всего произошло..
и горку около церкви.. от которой у меня шрам на губе на всю жизнь..
я это все так люблю… не потому, что оно какое-то красивое.. или особенное..
оно просто такое родное.. оно моё!!!!!!! И где бы я ни была.. куда бы ни уехала.. жить или путешествовать.. это место всегда будет чем-то особенным, святым, чтоли.. полным воспоминаний..


а в этой песне я просто растворяюсь.. без остатка..

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.