off to LA




знаете, я живу своей мечтой. я захотела когда-то уехать в америку и я таки туда добралась.. вопреки отказам виз.
я хотела быть со своим мужчиной рядом и я таки попала на его корабль, вопреки приписке на другой корабль и всякие там распределения..
я хотела попасть на Аляску, и я.. ну в общем, я скорее всего там буду и очень скоро.
иногда еще жизнь меня сама куда-то отсылает.. как в Таиланд, например. я ведь и не загадывала.. а видимо мой мужчина - да)))
я не знаю, что это.. это сила притяжения, сила желания, сила энергии.. но это работает. и я невыносимо благодарна за все все все...
и когда я смотрю что-то.. как вот эти фото Таниного дома (как всегда) с необыкновенным вдохновением - я заряжаюсь!!! и не надо мне говорить - Лена, вернись в реальность..
Я уже тут - и моя реальность ко мне приближается с каждой минутой все ближе))))

images r not mine

лечу в город - мечту №2
уиииииииииииииииииииии

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. А я немного пожалуюсь, можно?
    Вот только думала об этом пост замутить - меня успешные люди не вдохновляют. Но я им не завидую. Зато я себя чувствую лузером при просмотре их успехов и достижений. И мне хочется не work harder, а сложить лапки и грустить. Ведь у меня вроде как у них 2 ноги, 2 руки, голова не глупая, склонностей много к разному творчеству, а толку... И вроде что-то делаешь, но как-то так мелко в масштабах этого бешеного мира, что в итоге - стоишь на месте. И что с этим делать?
    Эти мысли меня одолели после просмотра блога вот этой девушки - elenakoshkina.blogspot.ru
    Ну и о мечтах,.. Я так за тебя рада! Рада, что твои мечты воплощаются в реальность! Научи меня правильно мечтать!!
    А то из всего, о чем я именно мечтала, у меня только муж, который очень любит и очень верный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. а меня просто очень вдохновляют. нет, я им совсем не завидую. у меня и так прекрасная жизнь. но чем больше я чегото хочу, тем больше шансов для осуществления.
      иногда я чувствую себя лузером, когда понимаю что у меня нет таких личностных качеств - для достижения того чего я хочу. ну значит надо искать чтото другое и другой подход.
      вот Таня конкретно берет всех и деньги своей силой и энергией. она не сдается. у нее куча мыслей.. причем я не считаю совсем ее украшения чемто супер пупер. у меня если честно - редко вообще появляется желание у нее чтото купить. магазин классный - но украшения ну так.

      девочку эту только смотрю в инстаграме. фотки у нее оч красивые и куча позитива. кира у нее классная)

      мечтай, зая!!! мечтай. просто сильно захоти чегото и не отступай. ты будешь двигаться ближе к мечте) вот увидишь.
      и про мужа - это же самое главное. а видишь - исполнилось же?

      Delete
  2. Ты не подумай, я очень благодарна за все, что я имею. Но к моим мечтам это все не имеет никакого отношения. Хотя мечтаю я много, часто и с удовольствием.
    Я в приципе никогда не мечтала жить в Америке, работать в баре и ... Ну ладно, про мальчика помолчу:)
    Что-то мои гормоны никак не устаканяться - то такие крылья за спиной, то вселенское уныние на плечи садиться. А еще эта дурацкая чикагская зима!
    Miss you!

    ReplyDelete
  3. Да, ты во всем права! Per aspera ad astra!

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.