Bangkok

Я, слава Богу, умею мечтать. И когда-то давно, просматривая картинки этой страны в журналах, я никогда не могла даже представить, что могу тут оказаться. Недавно мой МЧ стал меня уговаривать посетить Таиланд - я сначала не хотела впускать в сердце даже идею - так это было нереально!!! Но.. потом я поняла, что мечта осуществляется просто у меня на глазах - и я что, совсем идиотка, не осуществить её????
Удивительно, но сейчас, по приезде, я смотрю на Таиланд совсем другими глазами. Тогда..там, когда всё и все вокруг совсем другое и новое, но тем ни менее так похожее друг на друга, я испытывала хаос.. приятный) Все было удивительно, и как говорит Настя Волкова - непонятно))) Сейчас уже.. со стороны, мне кажется это место потрясающим.. и так хочется вернуться обратно!!!

Не буду рассказывать всю историю нашей поездки, как меня не выпускали из аэропорта Нью Йорка, например, а скажу, что отношения между странами сейчас ох как не просты. И что, перед тем, как ехать куда-то, особенно тщательно изучите визовые и другие важные вопросы))))

И первое фото еды и это не случайно и не специально! Это первое, что ты видишь в Таиланде, это страна еды и еда тут везде: в суперплазах, на улице, около и на дороге, в переходах.. везде! и это первое, куда меня отвезли: в  ресторан в ЦентралПлазе (фото снизу). В последствии, этот ресторан и это место стали моими любимыми: тут было вкуснее всего и из плазы можно не выходить весььь день!



Такой набор встретишь в абсолютно любом ресторане/кафе: блюдо подают, а вы сами на свое усмотрение добавляете к нему специи (соль, перец, сахар, лимон, соевый или рыбный соус).


Таиланд - очень интересный.. куда ни глянь - что-то новое и никогда тобой не виденное)))


кокосовое мороженое в кокосе


Транспорт в Таиланде - это отдельный разговор. Быстро развивающийся город и страна.. с 7 млн человек, проживающими в Бангкоке, передвигаются на авто, мотоциклах, велосипедах, самодельных мото-такси, метро подземном и надземном Скай-трейне..

а еще тут есть рынки и места только для *своих*, где нереально много всего и есть все-все-все и очень-очень дешево. Лена тут хотела остаться жить

далее много еды - мы отправились в традиционное для Бангкока место - плавучий маркет. на фото - тайское блюдо *липкий рис* (sticky rice)




это блюдо из зелени, тушеной с перцем чили, часноком, грибами и другими травами. Тайцы едят, в основном, острую еду и с огромным количеством разных не жирных натуральных часто сладко-кислых соусов.. но не вся она ужасно острая и ужасно пряная. Я ела почти все (ну, пробовала.. ) без проблем. и все вкусно)))


от количества разных ягод и фруктов, которых я никогда не видела и не пробовала, я была в полном восторге...

sticky rice + mango


Храмы и архитектура Таиланда и Бангкока, в частности, заслуживает отдельного и главного внимания.



 Храмы Таиланда очень красивы и очень различаются, как по содержанию так и внешне. Только в Бангкоке их насчитывают около 400. Сколько труда вложено в эти сооружения.. 



Главным и наиболее священным храмом считается Храм Изумрудного Будды. 
В храме (у меня за спиной) Будда вырезан из полуметрового цельного куска чистого изумруда. Поистине незабываемо и очень уникально. Съемка внутри запрещена.




Замок Короля

Храм Лежащего Будды 




Люди очень религиозны в этой стране, очень чтут и уважают своего Бога. Молятся, к слову, как мы: произносят молитву, ставят свечи и возлагают цветы

если много рыбы живет возле храма - это считается благим знаком


Ночная жизнь Бангкока - это его настоящая жизнь. Днем очень жарко, потому ночью город оживает в особой силой! Такие места, как Khao San Road - никогда не спят. Все улицы забиты людьми до утра, причем, совсем не тайцами, а туристами со всего мира.
Тут есть на что посмотреть: тут и гейши, и трансвеститы, и лучшие бары, тату-салоны, рестораны.. магазины и точки покупки травки. тут есть ВСЁ!




Siam Center

Люди в Таиланде очень дружелюбные, очень приветливые и улыбчивые. Француз женат на тайке уже ооочень давно, свободно говорит по-тайски и готовит - пальчики оближешь! его тут все знают..

Китайский квартал в Бангкоке - самый красивый китайский квартал, что я видела. Тут такая энергетика.. такая настоящая жизнь. Может потому, что Китай рядом и тут китайцы чувствуют себя правда - как дома


морские жители. бывшие



Как вы заметили, Таиланд очень яркий и сочный.. благодаря огромнейшему ассортименту фруктов и овощей, которые так благоприятно растут в этом жарком влажном климате.. и благодаря культуре, которая столь богата красных, желтых, синих красок..

Таиланд - многогранен.. не скучен, уникален. Сегодня я показала FOOD, RELIGION + ARCHITECTURE, NIGHT LIFE Бангкока.. 
В следующий раз будет порция BEACH + NATURE Таиланда *поедим на острова*..
Stay Tuned :)
*фуф.. рассказала)))) так круто!!*

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Очень красиво! И интересно написано :)

    ReplyDelete
  2. Очень красивые фотографии!
    Бангкок у меня вызвал смешанные чувства..Я уже скучаю по району Каосана, по Чайнатауну, по прекрасным храмам...а вот в район Сиам мне возвращаться совсем не хочется.
    Кокосовое мороженое - это восторг!

    ReplyDelete
  3. спасибо) Бангкок - это больше бедности, но сама архитектура и то, как люди живут и что их окружает - это очень интересно

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.