#TBT / WINTER 2011


Не знаю, что написать.. в голове тысяча мыслей и планов, и не хочу гневить высшие силы - но мне чертовски не хочется сейчас уезжать. Я, как ни странно, привыкла-отвыкла.. привыкла к дому и семье рядом, отвыкла работать за 3 мес отпуска.. Мне вообще в эти мои последние дни из дома выходить совсем не хочется...
И чертовски хочется.. ибо осуществляется еще одна моя мечта - я лечу в еще один мой город-мечту))))  и мы наконец будем опять вместе..
Я получила уже билет *яййй* и мысли закружились еще с большей силой.




Все больше мыслей о будущем, я пытаюсь разложить информацию и чувства по полочкам, дабы достичь лучшего результата.
Уже есть план на отпуск *ну и Лена. еще этот отпуск у нее не закончился, а она уже*. Ну а что? Я по-другому не могу.. Не могу я отпустить ситуацию.. не могу просто плыть. Мне нужно все контролировать и планировать. И я считаю - это правильно!

Я запаслась такой армией увеселителей *аля - кино, муз. альбомы, системы тренировок, система питания* , что хватит на целый год. Буду ходить в зал и смотреть кинцо - мои 2 главных развлечения. ну это кроме моего основноговремяпрепровождения - целования гупика


скучаю за мамой и Ирой
уже. еще рядом с ними


У меня сейчас тут family diner - celebrating New Year and all holidays! 
Так что всем хороших выходных и по-больше семейных вечеров! <3 p="">

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.