La Marea


последние несколько дней настроения вообще нет.. попахивает какой-то весенней хандрой. и откуда? не знаю. может расстраивает непонимание с сестрой, может подсознательное близкое расставание с  любимыми, может мне просто все приелось..

хочется изменить многих людей. поменять. подстроить под себя. и очень хочется поменять - себя. в этом направлении и буду работать..

море стало моим домом. море - в переносном и прямом смысле.. море мыслей, людей, море разных эмоций, разных и разных картинок перед глазами..
тут очень сложно найти себя. понять себя. среди всего этого *моря..*..

я завтра в Киев.. что радует. и жду я только хорошего..




/ папино др / в боулинге - тут я показываю класс /

/ выставка камня - коралыыы / вяжем шарф-снуд /

/ ира тренируется / зимаааааааааа /

/ бильярд - у меня ничего не получается / делают из меня красавицу /

/ отрываемся на днюхе у настюхи / лена уже красивая /

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.