Небо. Самолет. Девушка.

Одиноких женщин не бывает. 
Есть свободные и не определившиеся.(c)

Проснулась под звуки метели за окном.. долго лежу и впитываю это чувство.. чувство расслабленности и свободы.
Потом выбежали на улицу - надо же отблагодарить снег.. я ведь его тааааааак ждала))
Как мне будет этого не хватать..

вот таким ангелочком  я была сегодня
ангелочком с бумбончиком ;)

Я хорошо подготовилась к отъезду. Скачано все, что только можно: русские/укр. песни, русские фильмы (вы не поверите - какое это счастье там смотреть что-то наше.. пусть даже и не высокохудожественное и высокоинтеллектуальное). Подготовлена не одна программа упражнений/занятий. Куплены кашки, чаи, мед..
Вот так я ухожу в свою нереальную или вторую жизнь.. где все другие, всё другое и ты пропадаешь там в тяжелой работе и необычайно красивых местах..

У меня намного больше планов на эту поездку, чем было на предыдущую.. По причине новостей, которые просто blowed my mind, я собираюсь поездить по Америке и повидать всееееххх своих любимок..
А потом.. а потом будет еще что-то. Но об этом позже..

В общем, все как то складывается так, как я того хочу. Расскажу про это тоже позже.. Просто нужно сильно-сиииииииильно хотеть!!!!! Как я хотела - снегопааааааааааадддд))) ахаха
а это по-большей части для вас. я улетела в лето..

 
  Я уже скучаю...


Я готова.

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. держу за тебя кулачки!

    ReplyDelete
  2. Люблю тебя...Каждый раз кажется, что в дверь позвонят и ты зайдешь....Если бы !

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.