Косметолог

была 2 дня подряд у косметолога. хожу к ней уже много лет.. скорее по причине доступности услуг (чистка, пилинг, масочки, массаж) и просто потому, что только к ней и ходила. к слову, все мои подруги к ней ходят. но последние пару раз, выходя за дверь, я говорила себе: больше я к ней ни ногой!


удивляет отношение и поведение с клиентами. немного нахальное и грубое.

и еще, я считаю, что любой человек, продающий красоту (косметолог, парикмахер), должен выглядеть красиво! опрятно! если ты парикмахер, то на голове у тебя должно быть не лысо ухожено и уложено, если ты маникюрша, то твои ногти должны выглядеть как с картинки.
вы же лицо своего бизнеса!!!!!!! разве это не очевидно?

я прям сидела, смотрела на все это.. и думала: может тоже косметологом заделаться?
наводить красоту у людей - это же кайф!!! а мне все это так нравится..
в общем, это не плохой план на будущее.. пока осесть на одном месте (в прямом смысле) я не готова, но...

а пока.. в следующий раз схожу-попробую кого-нибудь другого.. свет клином же не сошелся..

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.