Уже неделю..


"Попробовавшие заграницу, уже никогда не найдут покоя", - сказала мне Аня, печатая сообщение из прекрасной Австрии. И я не могу не согласиться.. да что там - просто подпишусь, ибо испытываю это сильное чувство неспокойности.. неспокойности странной: когда то место, где ты есть - безумно родное и уже не твое.

Уже неделю как я вернулась "с другой планеты" и с каждым днем мое сердце все более и более "оттаивает".. Выйдя из аэропорта, первый день дома я как-будто превратилась в ледышку . Смотрю вокруг - и не вижу ничего родного, близкого, приятного, светлого. Но любимые мордашки согревают, радуют.. и ты понимаешь, что это "настоящее" никуда не делось.. локация этого никогда не изменит, хоть и придется за ним пролететь пол света..

Уже неделю я так и не могу выспаться. И время есть, и возможность.. но мой организм играет со мной шутки. Привык. Привык к пошинкованному дню: 4 часа, потом 15 минут, потом 2 часа сна (и то - если выйдет! если не надо делать laundry или еще какую фигню)
Я луначу.. ложусь ближе к утру, встаю через пару часов.. Чувствую усталость и спать не хочу - ну точно как в рабочие будни.. В итоге - разбитое тело "на отдыхе"..


Уже неделю, но я так и не выходила на улицу полноценно. Все в каких-то перебежках, по каким-то делам, для "кого-то" - не для себя!.. Хожу по улицам и все открываю заново. Да, как бы тупо и глупо это бы не звучало, я совсем отвыкла.. Сравниваю постоянно.. Все как-будто было в другой жизни, в прошлой жизни, а теперь я вся такая новая бля и запутавшаяся..

Уже неделю я тут, но я так и не распаковала чемоданы. Я рассортировала подарки по пакетикам, вынула жизненно необходимые принадлежности (в-основном, личной гигиены , а все остальное.. Страшно сказать, ну а зачем? а смысл? Мне просто не хочется. Я знаю, что скоро паковать опять.. Ладно, нужно достать.. хоть простирнуть что ли..

Уже неделю я каждый день отвечаю на одни и те же вопросы. Книгу что ли написать? Не проще ли будет? Уже раз 5 показывала фотографии и еще раз 6 думаю предстоит.. Честно? Уже тошнит смотреть фотографии.. даже не знаю почему. Тошнит.

Уже неделю я удивляюсь, ибо каждый день узнаю, что кто-то из моих знакомых женился или вышел замуж, или родил деток. КАК? Меня ведь не 3 года не было??!.. Когда я уезжала, они и беременны то не были?!!.. * real life is never stops*

Уже неделю я открываю для себя мир "свободы".. В нем так хорошо, что и самой не верится. Не верится, что я дома и могу делать все, что мне заблагорассудится. Я еще чувствую напряжение.. 
Устала. Усталость еще не прошла.. но уже хочется одеть Найки и бежать.. по снегу. Что я и сделала сегодня. Не скользко, не холодно.. отлично!

Лена месяц назад.. ready for work


И..

"PS
if u feel lonely, tired or want to whatever

I always online, just say hi" - T.

Miss u soo much!


CONVERSATION

4 коммент.:

  1. песня клевая и мысли знакомы. улыбнись и пойми, чего бы тебе хотелось по-настоящему.

    ReplyDelete
    Replies
    1. трудно это
      главное - не останавливаться. двигаться.. как поет Пинк - try!
      and I`m always smile)

      Delete
  2. Сохранила фотографию на телефон. Как же тебя не хватает!!!

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.