♥ Paris ♥


Я сегодня счастлива!! 
Мне позвонили из агенства, а вечером я купила картину!!! Ту самую, которую таааак хотела!!!)
Дело было так: я нашла её.. но засомневалась. Пока я думала.. желание всё возрастало.. 
Потом я уехала в отпуск и мечтала по приезде пойти и купить её. Но когда пришла, её уже не было(
Я ждала.. ждала.. заходила в магазин в надежде, вдруг по случайности прийдет еще одна такая картина (репродукция)... Хотя девочки-продавщицы меня уверили,что это почти нереально..

И вот сегодня... я шла и думала, что было бы круто увидеть её в магазине...
Вуаля))))) Картина мояяяяяя!! 
Не зря же у меня было три счастливых билетика три дня подряд!! (а я в них верю))

P.S. пока вешала картину, поснимала свои плакаты: Бритни и близняжек. Наверно, уже пора поснимать.. вроде уже не маленькая)) Хотя мягкие игрушки спрятать в шкаф куда-то я еще не могу... Ну как можно их куда-то спрятать? 

P.S.S. а картина с изображением Парижа!!! ♥♥♥

P.S.S.S. кстати, изображение вверху именно моей картины %)

CONVERSATION

7 коммент.:

  1. красотааа! где это ты умудрилась такую красоту захомутать?))

    ReplyDelete
  2. уххх.... а картина классная!!!! кстати так рада что случайно нашла твой блог, буду теперь точно частенько заходить :)) прикольно, а я тоже из украины, тоже обожаю париж и с мягкими игрушками тоже никак не могу расстаться, хотя пора было бы :DD

    xo <3

    ReplyDelete
  3. да.... теперь я сплю в Париже)))))

    Эпицентр)

    ReplyDelete
  4. to Veronica
    да... долгожданная-самая любимая, как говориться)))

    ))) мне тоже оч приятно
    это круто наверно учиться в Вене)

    а игрушки... ну они же такие...мммм)))) как без них? %)

    ReplyDelete
  5. я все никак туда не доберусь! сколько слышала о нем, что там и то есть, и это, но все никак))

    ReplyDelete
  6. п.с. мне натуська подарила на др оттуда красивенную бамбуковую коробку-сундучок, где теперь лежат мои "рисовальные" принадлежности.

    ReplyDelete
  7. Лена, съезди! там правда оч круто... я там все хочу)

    видела эти бамбуковые штуки) как из Фуги)))
    классные они.. по фэн-шую)

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.