and all I feel is this cruel wanting..

мне надоел этот огромный поток информации. поэтому с каждым днем стараюсь сокращать объем охваченной мной "онлайн-аудитории".
будто уже по инерции, ты нажимаешь кнопку компьютера и понеслась. и то, и то, и то. и в этом потоке столько ненужной, абсолютно, информации.. что ты понимаешь, минуты потрачены зря - лучше бы я спала в это время. а нет - уже поздно. 
впечатления людей, их истории, картинки, эмоции и чувства.. все очень интересно или невыносимо абсолютно. сама что-то ваяю на воодушевлении или ночном приливе мыслей..

а мне хочется гулять в парке. пусть холодно, пусть дождь, но гулять. и не одной, а с лучшими друзьями. не с просто друзьями-знакомыми, с теми, кто вроде как тут.. а вроде как - и чужой. а с теми, кому можно рассказать всё. и в подробностях.. и услышать неотфильтрованный базар - а искренность и правду. услышать ту информацию, которая действительно тебе важна и интересна.
но не с кем.

вместо этого я иду после работы, почти голодная, в спортзал. молодые парни лет до 30, честно, вообще не стимулируют меня к занятиям. но мне нравится там. первые пол часа я смотрю на часы каждые 5 минут, а потом открывается 2 дыхание - и пошло как по маслу.

или иду бегать. и получаю от этого невообразимый кайф. что я одна. одна одна. и я вышла и бегаю.. и ветер с дождем в лицо бл.., надо было шапку надеть. 

и надоело быть одной. одной удобно, комфортно, бесконфликтно, но скушно. это не одиночество, упаси кто-то там. это выбранная позиция. позиция с установкой - мне не надо, сейчас не время. а когда же это время? 

думаю, я готова к следующему всплеску серотонина.



CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Одной вообще замечательно! Сама очень скучаю по тем временам, когда одна.

    ReplyDelete
  2. у людей так всегда) чего-то вечно не хватает..
    главное, быть в гармонии с собой.

    ReplyDelete
  3. Скоро вокруг тебя будет столько людей, что ты об этом одиночестве и спокойствие мечтать будешь.
    Хотя я понимаю о чем ты говоришь. Страшно грустно, когда есть время, которое хочется провести с близкими друзьями, а эти близкие друзья далеко.
    Я тебя люблю!

    ReplyDelete
  4. это совсем другое. сама знаешь))

    и я тебя)

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.