Naked



Мм… трудно даже представить, как я соскучилась по своим друзьям и тем дням и месяцам десятилетиям, когда мы были вместе.
Я очень хочу опять ходить в кино, иметь возможность случайно бывать на лучших теннисных кортах, есть бурритос в отелях, находить вино под дверью, ездить на машине в ночные клубы большой компанией.. а днем валяться около бассейна и читать рассказы Эдгара По.. вечером гулять по парку, пить молочные коктейли и вдыхать то волшебное чувство свободы.. и все это вместе.
А еще смотреть в небо,.. очень часто смотреть на пролетающие над головой самолеты и думать, что Земля на самом деле – маленькая.. но сейчас я на какой то совершенной другой – противоположной ее точке.. и эти самолеты – как чудо природы – могут за какие-то часы принести тебя домой.. или кого-то родного к тебе.

         А еще смотрю Gilmore Girl`s и думаю о том – что как все-таки было хорошо в университете. Мы были детьми.. наивными.. и у нас было то чувство – страховки – то место, куда мы шли каждый день и там были наши друзья и ни о чем не нужно было больше думать. И наша страна конечно sucks, это не прекрасные Princeton или Harvard, где сама атмосфера вдыхает тебе мысль о прекрасной жизни и благополучии.. но, тем ни менее, мы закончили университеты – и стали взрослыми и свободными. И не знаю, хорошо ли это по факту.. Я бы опять пошла, наверно, учиться.. было бы это прекрасным местом.

Наши воспоминания.. те, когда мы были вот и не взрослые и не маленькие – лет так 18.. они такие особенные, для меня, по крайней мере. Может, потому что в моей жизни все было интересно и ново.. а может все же из-за возраста.. И чем дальше, тем меньше мы радуемся, удивляемся чему-то, восхищаемся, ждем, мечтаем.. Может мы стали реалистами и прагматиками, а может пессимистами и занудами..

А как мы мечтали порисовать мелками цвета радуги? 

Время не вернуть, то так хорошо иметь все эти воспоминания.. смаковать ими, переживать их снова и снова.







Вы ведь помните, друзья, где мы должны встретиться в 2014? Да?

я скучаю)

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Naked, Lollipop, Stop&Stare!!!
    Это было самое особенное время! Я всегда буду мысленно к нему возвращаться. Мы тогда были так счастливы, свободны и полны надежд.
    А Ежель женился...
    Я так скучаю по тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ааа.. Ежель.. я ведь была даже "влюблена" в него)))
      а Михо?

      ты знаешь) все знаешь)))

      Delete
  2. про Михо ничего не знаю(

    ReplyDelete
  3. There's a giveaway on my blog if you want!!!!!!

    kisssssss


    Virgi :)

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.