Sport


не буду писать всякую банальщину... типа "не за горами весна и лето и пора подумать о том, как вы будете выглядеть"
или "представьте себя в купальнике и вы поймете, что вам срочно пора заняться собой"
нет.
я просто взяла и пошла в тренажерку. купила абонемент и теперь хожу как робот тренируюсь)
спорт - это здоровье. здоровье - это жизнь. а нездоровье - логично, смерть.
к тому же, после постов Кати у меня не осталось ни единой секунды колебаний


в последнее время, я пересмотрела некоторые вещи, на которые раньше не обращала внимание. 
а дело в том, что я познакомилась с врачом, с которым у нас на столько сходятся взгляды.. на тему "культуры тела и подхода к здоровью".. я час сидела у него, разинув рот..
просто, редко врач может тебя удивить "в хорошем смысле" и посоветовать что-то дельное!

например, я заменила каменную соль на морскую. и употребляю только ее.
натощак я пью овес со стаканом минеральной воды
пью содовую воду - она хорошо вымывает все ненужное из желчного и почек
пью натуральные чаи: травяные, имбирный чай с лимоном
+ 1/5 чистой воды независимо от..
делаю себе домашний йогурт и кефир
ни дня у меня не проходит без 1-2 яблок. просто необходимость какая-то
и многое др.

отказаться полностью от мяса, сладкого и хлеба у меня пока не выходит. поэтому тренироваться нужно больше)

у меня есть цель и я ее достигну. вот увидите.

и несколько фото - мотиваций для меня и для всеххх)))










у меня уже неделю просто адски болит пресс. я не думала, что такое вообще реально я ведь и дома занималась я ели хожу %)

борьба со своей ленью - первый шаг к величию.

помните об этом)))) 




from this song I wanna party inda club or to run in a gym
Pitbull feat. Ne-Yo, Afrojack & Nayer - Give Me Everything


всем удачи 
xoxo Лена

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. ха! у меня та же "болезнь" :) только вот накатала пост про красивое тело.
    сегодня весь день на гречке и яблоках)

    ReplyDelete
  2. Для того, чтобы много иметь, нужно уметь от многого отказаться. - недавно услышала, соу тру!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. всегда приходится чем-то жертвовать. по другому - никак.

      Delete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.