TV Shows

1\ "Sons of Anarchy".

просто необходимо сказать про этот сериал.
я долго плевалась, сама идея сериала мне была не по душе.
тоже самое я испытываю к "Декстеру" - я знаю, что он очень хорош, но смотреть про убийцу, которым все восторгаются.. не хочу.
так вот. Сашка начал смотреть и подсадил и меня на него. серии три я фыркала, а потом как затянуло.. 4 сезона на одном дыхании! давно со мной такого не было
привлек меня сериал, во-первых, Чарли Ханнемом. кто смотрел "Хулиганы зеленой улицы", то я уверенна - всем запомнился харизматичный красавчик в главной роли.
тут он тоже в главной и точно такой же харизматичный.. а еще в татуировках и с бородкой) хехе
основной "акцент" в "Сынах" сделан на справедливость, равенство, честь, а также - на святость семьи и важность ее в жизни в целом. это-то меня и подкупило)


не буду отрицать, и наркотики, и много крови.. не как в Спартаке, конечно
и все это происходжит в городке Charming как мило,егеж!?)
но сериал - отличный!!!!!


2\ досматриваю последний (их больше не будет) сезон "Desperate Housewives" | "Отчаянных домохозяек".


как бы банально это не звучало, сериал просто нечто. женщины выделывают такОе, что мужчины такое и не придумают. класс класс класс!

3\ как бальзам на душу - "Gilmore Girls" | "Девочки Гилмор".


как смотрю, только улыбаюсь и все. это еще сериал детства.. такой родной и такой любимый.
начала с 1 сезона.. Рори там такая куколка. не налюбуюсь просто)

4\ когда мне все надоедает, я включаю "Hawaii Five-0" | "Полицию Гавайев". Гавайи - это рай...  "ЛОСТ" снимали там.. виды такие знакомые.. красота да и только. я любуюсь природой и предвкушаю...

смотреть начала изза Алекса О`Локлина.. влюбилась в него тут..
сериал не плохой, но без особой темы, которая бы связывала все серии.. а без нее любой сериал - пустышка.

5\ еще совсем редко я смотрю "House M.D.",
6\ "How I Met Your Mother" (по мере выхода новых серий).

сейчас вообще такое разнообразие всевозможных фильмов и сериалов, и хороших, причем..
но стараюсь не тратить на это много времени.. поэтому, одну серию через день - где-то так.



 P.S.
это были какие-то анриал выходные... столько всего... 
(скоро все покажу и расскажу! stay tuned!)

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. Я в восторге от отчаянных домохозяек! особенно в оригинале! что я буду делать без них, эх...
    я сейчас подсела на американский the bachelor, смотрю последний сезон, завтра жду новую серию :)
    а вообще очень трудно найти видео на английском, мне на русском не особо хочется смотреть ((

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже люблю смотреть в оригинале. серии можно найти онлайн и на торенте)
      надо будет глянуть.. что еще за "холостяк")

      Delete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.