Cause when the sky's the darkest you can see the stars

снег. вечер. фонари..
красота.. тепло.
хо-ро-шоооо....
новое. много..
новости, неожиданности, обиды, разочарования, непонимания, любовь..
сейчас я осознанно alone и мне с этим комфортно.
даже от чувства этой определенности. 
наши с Сашей "непонятности" больно затянулись.. 
ничего не изменилось за столь доолгое время, а перекладывать на меня ответственность в принятии своих решений - это ту мач.
it is what it is.

я до сих пор в поисках всего нового
НО-ВО-ЕЕЕ.. иди ко мне)
и знаете!!!?? это работает. вселенная шлет и шлет мне новые идеи, новые флюиды, новых людей и новые возможности...
например, завтра я иду на концерт камерного оркестра с Артемом
а в субботу видела Иру с Андреем и Марьянку с Димой.

а прошлые выходные были вообще какие-то анриал ..
огромная посылка с подарками от любимой Аси.. и новые ниточки))
 это я одна такая-больная, у которой нитки вызывают столь детский восторг???







другие тоже умеют отдыхать)

сегодня на работе одна крупная компания принесла мне документы в файле. 

сижу.. и не пойму - что за странный запах пошел?

что вы думаете - весь файл в брызгах от шампанского!!!!


sale-ы в магазинах радуют меня новыми покупками ;)




последняя коллекция Ralph Lauren осень-зима 2012 такая классная!
обязательно посмотрите!

еще, Кличко как всегда молодца!
хоть мы и ждали с Иркой месева, оба брата вели себя профессионально) эх..
хотя ту пощечину я б ему не простила. смотреть - тут


Jordin Sparks - Faith

и 2 вывода недели:
я все так же худею хотя ем капец как вроде
катастрофически не хватает времени в сутках. спать  по 5 часов я уже привыкла, и все равно не успеваю сделать все,что хочу


P.S.
а я еще я очень бы хотела увидеть море этой зимой. ведь впервые за 30 лет оно замерзло. и говорят  и я уже видела на фото - это непередаваемое  зрелище.



The End
xoxo

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. Лена, рубашка в цветок классная. А какое море замерзло?

    ReplyDelete
    Replies
    1. рубашка вживую еще лучше)

      Черное и Азовское.

      Delete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.