I`m just glad to be alive.

да, я не перестаю играться с оформлением.. и скажу честно, мне это очень нравится.
читаю сайты по дизайну сайтов и блогов и прям загораюсь от идеи, что написав бред из таких <_/> карлючек, в конце выходит что-то совсем новое и очень красивое. может в веб-дизайнеры заделаться???

я посмотрела "Меняющие реальность"/ The Adjustment Bureau - это потрясающий фильм. идея настолько меня поразила.. вернее, дала толчек... мы сами управляем свой жизнью.. если чего то очень сильно хотеть, оно получиться! и никто, никто, не сможет этому помешать!

я начинаю исправлять свое мышление и карму. бывает, мне ужасно грустно... невыносимо одиноко. но проведя час с самым родным человеком, мы доставали старые книги, пылившиеся у меня в комнате... и нашли около десятка удивительных книг.. в том числе, собрание С.Н Лазарева "Диагностика кармы".

"Никакое воздействие не заменит личного устремления человека".


а еще я хочу написать письмо. письмо самой себе... в будущее!
я узнала про этот сайт - http://www.futureme.org/  - и сразу загорелась..
думаю, написать 2 письма.. одно на следующий год, а другое - куда нибудь по-дальше... эдак, в 2020. посмотрим, чего я стою на самом деле.. и как жизнь вывернет все по-своему..)))


знаете, сегодня папа моего друга приехал уже на новой машине - Porsche Cayenne..
и я так подумала - вот какая разница пропасть между людьми..
пол банка работает за зарплату, приближенной к минимальной..
меня жаба давит потратить 150 грн. на подводку для глаз..
а человек приехал на Порше... белоснежном...

флюоресцентный розовый лак на ногтях, пол часа игры на фортепиано, пол часа с гантельками, стакан йогурта и разговор с Сашей перед сном + 45 минут хорошего сериала...

..that's what makes me happy!)

love the words of this song
Appleton - Everything Eventually

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.