вот люди разные... я и моя сестра Ира. ей на все похуй. вот пофигист она - и все.
угрожай, проси, чего там ей не давай, не разговаривай - никакой ответной реакции. "ну не хочешь говорить со мной - и не надо".
она запорола учебу, месяц не была на парах... а характер такой, что теперь ей блять стыдно идти к преподавателям. она говорит - всё! давай пойдем и по-тихому по-тихому заберем документы.

сегодня у меня чуть приступ не начался.. уже лицо все дергаться стало..
а все потому, что мы противоположности. я воспринимаю все как *очень важное*, близко к сердцу.. а ей оно всё - по-барабану.

надоело мне это. все таки, у человека своя жизнь. пусть делает  - ЧТО хочет.
эти уговоры 2 месяца, что б эта мученица не бросала учебу... и её рассказы, про то, что мы сами виноваты - перебили её стремления к вокалу - бесит..
хотела бы сильно - ВПЕРЕД блять.
да... все вокруг виноваты... а ты бедная несчастная.
а чтобы нам всем доказать, что ты чего то стоишь... доказать нам то, ЧЕГО ты на самом деле хочешь... амбиций мало.

и слушать никого не хочет.. и поддержки нашей она не хочет. и советы ей не нужны.. и сама ничего не хочет.

и обидно, и жалко, и бесит нереально.
я ее люблю. но больше уговаривать я не буду. всё. хватит.

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.