Довлатов

"..и рай, и ад – внутри нас самих".


Что-то новое..
я говорила уже,что стараюсь делать всегда что-то новое. может от того, что мне все надоедает время от времени, или потому, что зимой особенно хочется развеять холодную тоску.. не знаю, но именно зимой я впадаю в спячку уныние.. и стремлюсь развлекать себя как только можно.

Мне хотелось читать, но именно чи-тать было лень..
и Санька посоветовала мне аудиокнигу. вот - это то,что нужно!, подумала я.. это что-то новое)
но оказалось, что есть свои плюсы и минусы... как везде, впрочем..

+ Плюсы +
+ удобно = не портишь глаза, а наслаждаешься текстом.
+ удобно в поездке.. читать порой не удобно и свет плохой(простите за тавтологию), а тут все это не учитывается.
+ кто воспринимает лучше на слух, а не текст - вообще в выигрыше.

- Минусы -
- эта область еще не так развита, поэтому удается найти не все те книги, которые хочешь послушать.
- наш транспорт тааак шумит. когда слушаешь музыку, она вся громкая.. и звук звучит всегда. как фон. а тут - тон, полутона, тише. ниже.. и надо вслушиваться в каждое слово+еще и вдумываться. книгу хочется слушать в тишине.. как и читать, собственно..
поэтому лучше слушать дома.. или на отдыхе.. на пляже.. в лесу.. (ну вы поняли).
- как мне показалось, слушается книга намного дольше, чем читается.


Вот для примера, первой моей аудио книгой стала "Чемодан" Сергея Довлатова.
Книга - супер! Такие себе рассказы из жизни.. причем, еще те рассказы.. интересные.
и вся книга пропитана таким юмором, сарказмом, а еще - советскостью.. ностальгией, что ли..
(теперь я поняла, что это за ностальгия - последние 12 лет жизни Давлатов прожил в Нью Йорке).

Так вот - книжка то - маленькая, а мне показалось, что слушала я ее - оооочень долго.
Всем советую)

Небольшое цитирование:

Все мысли влюбленного бедняка – преступны.


Есть 2 типа людей: те, что постоянно задают вопросы и те, что отвечают. Некоторые люди постоянно задают вопросы, правдивые ответы на которые их совсем не устраивают.


Дочку мы почти не воспитывали, только любили.


Если женщина отдается радостно и без трагедий, это величайший дар судьбы и расплатиться по этому счету можно только любовью.

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. "Дочку мы почти не воспитывали, только любили." - Гениально! Как актуально и применимо к родителям нынешних детей.

    ReplyDelete
    Replies
    1. книга специфическая.

      но прочитай, тебе понравится)

      Delete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.