RIP CHESTER BENNINGTON.


я до сих пор плачу, когда слушаю песни, когда вижу его улыбающимся..
наверное, смерть никогда не будет чем то для меня обычным.  это всегда удар в сердце. 

и если ктото говорит, что это глупости, что эти звезды наркоманы, алкоголики..и что мне не нужно париться - возможно они не понимают, какую связь дает музыка с человеком. с его душой. а мне и не к чему их понимание..

уже прошла неделя как не стало Честера. как он забрал свою жизнь и ушел непонятно куда..

когда я думаю об этом, то даже не представляю, в какую яму завел себя он. какое отчаяние овлодело человеком..

и всегда думаешь, это было спланированное решение или просто сиюминутное.

он встал, 9 утра и вспомнил, что сегодня день рождения его друга Криса, который покончил жизнь самоубийством 2 месяца назад. и ему все стало так противно, жизнь бессмыслена, что он взял и повесился..

и никого не было рядом, чтобы поддержать его.. остановить

в тоже время, я вспоминаю его любовь и отношения с женой Талиндой, с которой после 11 лет брака было столько доверия, страсти,  нежности..


такое в жизни вообще не всем достается.. такие отношения. у вас 3 детей, у тебя еще 3 от предыдущего брака.. а ты в порыве одеваешь веревку на шею и говоришь - надоело?

злость.

я понимаю Честера в его само копании, в той неуверенности, бессмысленности всего вокруг - я делаю и чувствую тоже самое, часто.

правда меня никогда не посещали мысли суицида. 

последнее интервью Честера где он говорит - как сложно ему с собой



Честер, я тебя не забуду.
Никогда.

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.