come to me and I shall give you peace..

 

сегодня о личном, давно тут такого не было. конечно, все тут о моем личном - на то это и мой блог, просто степень разная..

вдруг всплыли мои записи в жж, когда я писала в блог обо всем..
совсем обо всем, что происходит у меня внутри и снаружи, мои крики души, мои радости, мои переживания, мои любви и влюбленности..

и все это читали. все. кому не лень - кому было сильно интересно .

жизнь внесла свои коррективы и все мы по разные стороны баррикад.

но люди то те же!?

подписывала я это все словами из песен, от которых сходила с ума.. и все те слова казались для меня невероятно значимыми..

эта песня...на повторе, девушке 15 лет..



последние 3 недели, как я прилетела с Таиланда, были очень тяжелыми. бабушка упала с лестницы и попала в больницу. где ей сделали операцию. слава доктору, все хорошо. но знаете, вот то чувство, когда очень пожилого человека , очень родного везут на операцию, с наркозом, когда он сам, человек, ужасно боится, а ты делаешь позитивный вид и говоришь - все будет хорошо, все будет хорошо.
а у самого медленно волосы встают дыбом от неунятных нервов и мыслей и кажется, сейчас в мозгу какой-то сосудик ..да и лопнет.

а еще..

сколько раз сколько раз я говорила - это последний раз мы расстаемся. я больше не могу. 
и столько же раз он меня отпускал.

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.