Falling Leaves


Наверное, я никогда не публиковала фото так быстро после того, как сфотографировала. В этом плане я невыносимая, до обработки и написания блога проходят месяцы, а то и годы (тут должен быть смайлик со спиралькой вместо глаз))).
Но эти фото я сняла вчера! Да да..




Download Maroon 5 No Curtain Call for free from pleer.com

 Я прилетела неделю назад (а кажется уже тааак давно), а осень совсем не такая, как была в прошлом году.. Холодная, с сильными ветрами и дождями..
И с такими темпами,я не успеваю запечатлеть красоту осени вдоволь..
Еще очень бы хотелось по-фотографировать портреты в этих золото-красных красках, но не знаю - как получится. И холодно очень - +5, и желающих мало. Если ты один из них, пошли в парк.. аа????













CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.